Обязанности: Определение цели, связанной с ведением эффективных продаж, организация процесса продаж и участие в нём, обеспечение соблюдения и организации стандартов компании, осуществление планирования и организации ведения розничной торговли. Прием товара, предпродажная подготовка товара, составление заявок, проведение инвентаризации, организация и контроль за соблюдением выкладки с соответствие с корпоративными стандартами, расширение торговой сети, ведение переговоров с поставщиками, клиентами, партнёрами, проведение рекламных акций, работа с сертификатами, ведение кассы, оформление возвратов и претензий от покупателей, оформление торговой и финансовой документации, составление налоговой отчётности, контроль дебиторской задолженности, управление персоналом, составление графиков работы и отпусков сотрудников, ведение табеля, обучение. Требование: Организаторские способности, руководство коллективом, умение ставить задачи и добиваться их достижения. Умение решать конфликтные ситуации.
|