Обязанности: Руководство финансово-хозяйственной деятельностью, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за деятельностью структурных подразделений. Финансовое планирование, формирование и контроль за исполнением бюджета. Минимизация расходной части, прогнозирование продаж, ценообразование, бизнес-планирование, маркетинговое исследование рынка. Формирование коммерческой службы филиала, подбор и мотивация персонала, управление коллективом. Решение текущих вопросов, взаимодействие с контролирующими организациями, «внешним» окружением. Создание конкурсной документации, для участия в аукционах, тендерах, котировках. Требование: Постановка целей и задач, мотивация, контроль над выполнением, построение коммуникаций, делегирование полномочий. Управленческий и профессиональный опыт работы, активная жизненная позиция, динамичность, ответственность, желание профессионально развиваться в Компании федерального уровня.
|