оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности Next Generation с многоступенчатым заполнением газом, АБС, противобуксовочная система «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch» водительского стекла), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо. В принципе есть всё что для счастья надо, хорошая шумоизоляция, плавный ход, динамичный разгон, отличная акустика, для машины весом в 1, 5 тонны приемлемый расход городской цикл 10л, загород 7л. Ни дня не проходит, чтобы кто-нибудь не пристал с расспросами про машину. Ощущение хорошего дорогого авто, ну совсем не Волга. Очень жаль расставаться, но нужны деньги
|