14, 15, 16 февраля 2011 года с 17.00-21.00
тренер – Мальцева Ирина, г.Ижевск
Программа ставит целью показать участникам систему активных продаж, научить их правильно ставить цели и планировать свою работу, где и как искать новых клиентов, как анализировать ситуацию на рынке и правильно составлять предложение для клиента, как устанавливать контакт и вызывать интерес к себе и своему предложению.
Программа курса:
Модуль 1: Активные продажи по телефону
I. Что такое продажа:
II. Техники активных телефонных продаж:
• Этапы телефонных переговоров
• Первый телефонный звонок в компанию
• Как говорить?
• Что говорить?
• Работа с сопротивлением типа «У нас уже есть .... поставщик», «Нас это не интересует», «Я занят» и др.
• Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка
• Презентация товара или услуги во время холодного звонка
Модуль 2. Алгоритм продаж при личной встрече
I. Подготовка к встрече с клиентом
• Усиление собственной позиции в переговорах.
• Контроль своего эмоционального состояния
II . Установление контакта: как обеспечить фундамент для успешной продажи
• Ориентация в потребностях и возможностях партнера
• Обоснование своего предложения
• Переговоры о цене
• Работа с возражениями и сомнениями клиента
• Завершение продажи
Форма проведения тренинга: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, видеоанализ.
До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Это позволяет каждому участнику потренировать полученные техники, понять какие из них лучше всего подходят ему, взглянуть на себя со стороны и пополнить свои практические знания.
Продолжительность тренинга – 12 академических часа
Стоимость: 5270 руб. (с учетом методических тетрадей, кофе-брейков)
|