• Продолжительность: 2 дня, 17, 18 марта 2012 года
• Тренер: Бадьин Андрей Валерьевич, г.Санкт-Петербург
Что такое настоящий российский маркетинг и как работает экономико-маркетинговое прогнозирование? Как говорить с маркетологами "на одном языке» и научиться самим, без помощи маркетологов, получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях? Данный тренинг имеет практическую направленность и, прежде всего, будет полезен тем, кто заинтересован в получении простых и действенных, то есть «продающих» маркетинговых инструментов.
В результате обучения Вы
• изучите основы маркетинга, набор инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности на предприятии
• узнаете, как эффективно использовать маркетинговые инструменты исходя из реальных внешних условий и ресурсов предприятия
• научитесь системно с точки зрения маркетинга решать задачи предприятия в рамках своих профессиональных обязанностей
• сможете провести сегментирование и позиционирование собственных рынков и продуктов
Программа семинара
1. Сущность и характеристика современного маркетинга
• Маркетинг как важнейшая составляющая бизнеса, как управляющая функция
• Покупатель как главная направляющая, а маркетинг – вспомогательная для покупателя функция бизнеса
• Функции маркетинга
• Окружающая среда в маркетинге
• Состояние спроса и виды маркетинга
• Факторы успешной деятельности в сфере маркетинга
Практикум: Построение системы маркетинга на примере ряда российских компаний.
2. Сегментация рынка
• Основные показатели сегментирования рынка
• Виды сегментации рынка
• Классификация потребителей по степени их готовности к восприятию товара
• Алгоритм сегментации промышленных рынков
• Позиционирование
• Маркетинг-микс: от 4P до 6P
Практикум: Отработка принципов сегментации рынка, позиционирования рыночного предложения и разработка системы маркетинг-микс.
3. Товарная политика
• Восприятие товара
• Классификация товаров
• Варианты товарного ассортимента и стратегии маркетинга
• Жизненный цикл товара
• Функции планирования товара
4. Ценовая политика
• Методика расчета исходной цены
• Факторы, влияющие на установление цены
Практикум: Схема разработки нового товарного направления и работа с «ценовым коридором».
5. Политика коммуникаций
• Комплекс маркетинговых коммуникаций
• Интегрированные маркетинговые коммуникации
• Этапы принятия решения о покупке
6. Стимулирование сбыта, рекламная политика и direct-marketing
• Средства стимулирования сбыта
• Основные формы прямого маркетинга
• Классификация признаков рекламных кампаний
Практикум: разработка рекламной кампаний для сети ресторанов fast-food
7. Политика товародвижения и распределения
• Виды каналов товародвижения (прямые и косвенные)
• Оценка уровня дистрибьюции
8. Маркетинговые исследования
• Сегментный анализ
• Мотивационный анализ
• Ценовые исследования
• Исследование конкурентов и SWOT-анализ
• Маркетинговый аудит
Практикум: проведение SWOT-анализа на примере смоделированной рыночной ситуации
9. Организация маркетинга
• Функциональная, рыночная, товарная организация маркетинговой службы
• Принципы организации маркетинговых служб
• Основные составляющие плана маркетинга
Практикум: Разработка структуры и функциональных обязанностей отдела маркетинга, определение содержания основных пунктов плана марктетинга.
Формы работы:
• Моделирование и анализ конкретных ситуаций
• Командная работа
• Мини-лекция
• Деловые и ролевые игры
Участник получит специальный буклет, включающий изложение основных материалов тренинга; словарь терминов и методик; список литературы
Стоимость: 14500 руб. (с учетом методических тетрадей, кофе-брейков, горячих обедов)
Система скидок:
Оплата до 1 марта – скидка 5%
При наличном расчете – скидка еще 10%.
За систематическое участие постоянным клиентам раз в полгода – скидка 5%
Скидки суммируются!!!
|