Предлагаю услуги: семинар для владельцев компаний Маркетинг для немаркетологов - Заказать: семинар для владельцев компаний Маркетинг для немаркетологов, Ижевск - Курсы и тренинги - разное Ижевск - 939296

Найти
 


STOP WAR IN UKRAINE
Объявление

семинар для владельцев компаний "Маркетинг для немаркетологов" - Курсы и тренинги - разное

Код: 939296 Создано: 07-02-2012 08:21

Цена: 14 500 руб.

Продам, предлагаю: Курсы и тренинги - разное, Россия, Ижевск

• Продолжительность: 2 дня, 17, 18 марта 2012 года • Тренер: Бадьин Андрей Валерьевич, г.Санкт-Петербург Что такое настоящий российский маркетинг и как работает экономико-маркетинговое прогнозирование? Как говорить с маркетологами "на одном языке» и научиться самим, без помощи маркетологов, получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях? Данный тренинг имеет практическую направленность и, прежде всего, будет полезен тем, кто заинтересован в получении простых и действенных, то есть «продающих» маркетинговых инструментов. В результате обучения Вы • изучите основы маркетинга, набор инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности на предприятии • узнаете, как эффективно использовать маркетинговые инструменты исходя из реальных внешних условий и ресурсов предприятия • научитесь системно с точки зрения маркетинга решать задачи предприятия в рамках своих профессиональных обязанностей • сможете провести сегментирование и позиционирование собственных рынков и продуктов Программа семинара 1. Сущность и характеристика современного маркетинга • Маркетинг как важнейшая составляющая бизнеса, как управляющая функция • Покупатель как главная направляющая, а маркетинг – вспомогательная для покупателя функция бизнеса • Функции маркетинга • Окружающая среда в маркетинге • Состояние спроса и виды маркетинга • Факторы успешной деятельности в сфере маркетинга Практикум: Построение системы маркетинга на примере ряда российских компаний. 2. Сегментация рынка • Основные показатели сегментирования рынка • Виды сегментации рынка • Классификация потребителей по степени их готовности к восприятию товара • Алгоритм сегментации промышленных рынков • Позиционирование • Маркетинг-микс: от 4P до 6P Практикум: Отработка принципов сегментации рынка, позиционирования рыночного предложения и разработка системы маркетинг-микс. 3. Товарная политика • Восприятие товара • Классификация товаров • Варианты товарного ассортимента и стратегии маркетинга • Жизненный цикл товара • Функции планирования товара 4. Ценовая политика • Методика расчета исходной цены • Факторы, влияющие на установление цены Практикум: Схема разработки нового товарного направления и работа с «ценовым коридором». 5. Политика коммуникаций • Комплекс маркетинговых коммуникаций • Интегрированные маркетинговые коммуникации • Этапы принятия решения о покупке 6. Стимулирование сбыта, рекламная политика и direct-marketing • Средства стимулирования сбыта • Основные формы прямого маркетинга • Классификация признаков рекламных кампаний Практикум: разработка рекламной кампаний для сети ресторанов fast-food 7. Политика товародвижения и распределения • Виды каналов товародвижения (прямые и косвенные) • Оценка уровня дистрибьюции 8. Маркетинговые исследования • Сегментный анализ • Мотивационный анализ • Ценовые исследования • Исследование конкурентов и SWOT-анализ • Маркетинговый аудит Практикум: проведение SWOT-анализа на примере смоделированной рыночной ситуации 9. Организация маркетинга • Функциональная, рыночная, товарная организация маркетинговой службы • Принципы организации маркетинговых служб • Основные составляющие плана маркетинга Практикум: Разработка структуры и функциональных обязанностей отдела маркетинга, определение содержания основных пунктов плана марктетинга. Формы работы: • Моделирование и анализ конкретных ситуаций • Командная работа • Мини-лекция • Деловые и ролевые игры Участник получит специальный буклет, включающий изложение основных материалов тренинга; словарь терминов и методик; список литературы Стоимость: 14500 руб. (с учетом методических тетрадей, кофе-брейков, горячих обедов) Система скидок:  Оплата до 1 марта – скидка 5%  При наличном расчете – скидка еще 10%.  За систематическое участие постоянным клиентам раз в полгода – скидка 5% Скидки суммируются!!!

Реклама
STOP WAR IN UKRAINE
Изображения
Контактные данные
Имя: Марина
 
Фамилия: Трофимова
 
Контактный телефон: (3412) 908-927
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *



Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки