Предлагаю услуги: открытый тренинг Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале - Заказать: открытый тренинг Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале, Ижевск - Курсы и тренинги - разное Ижевск - 939909

Найти
 


STOP WAR IN UKRAINE
Объявление

открытый тренинг "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале" - Курсы и тренинги - разное

Код: 939909 Создано: 13-02-2012 11:44

Цена: 4 470 руб.

Продам, предлагаю: Курсы и тренинги - разное, Россия, Ижевск

28, 29 февраля, 1 марта с 8-00 до 12-00 часов тренер — Мальцева Ирина (г.Ижевск) для продавцов консультантов, администраторов торгового зала Ваш бизнес полностью зависит от энергичности продавцов, работающих в торговом зале? Тогда Вам важно быть уверенным в их профессионализме, ведь желание клиента что-то купить или покинуть магазин полностью зависит от того, как его встретил Ваш продавец. Как продавцу справиться с возросшим потоком клиентов? Как соответствовать повысившимся стандартам обслуживания? Как получить ВСЮ прибыль, и не дать конкурентам увести клиента? Ответы на эти и другие вопросы Вам поможет получить наш тренинг. Профессионализм продавцов первой линии • Увеличивает процент больших продаж при первом посещении магазина/салона • Сбавляет необходимость в большом количестве персонала в торговом зале • Увеличивает лояльность и интерес персонала в результате работы • В разы увеличивает количество покупающих контактов Почему этому надо учиться? • Доверие и желание приобрести что-то возникает у посетителя магазина/салона в первые несколько секунд и полностью зависит от внимания и мастерства продавца • Количество потраченных посетителями денег полностью зависит от того, насколько правильно продавец угадал и смог удовлетворить ожидания покупателя • Один хорошо обученный продавец, заинтересованный в своем деле, заменяет 10 новичков • Во время продажи продавец полагаться исключительно на собственные навыки и умения. Вы не сможете прийти ему на помощь в этот момент, но можете помочь ему заранее – качественной подготовкой Результат обучения • Продавец знает, как работать с многообразием товаров, как правильно презентовать товар и подвести к покупке • Он умеет правильно «вести» покупателя, определить его надобности и ожидания, соотнести их с предложением магазина и выбрать наиболее подходящий требованиям товар • Безошибочно определяет платежеспособный потенциал клиента, своевременно предлагая дополнительные товары и услуги • Персонал легко ориентируется в ассортименте и всегда уверен в своих действиях • Покупатели часто возвращаются в Ваш магазин, потому что они всегда находят именно то, что им нужно, и получают удовольствие от покупки • Продажи дают максимальный результат благодаря грамотному комбинированию простых и сложных техник продаж в таких ситуациях, когда покупатель хочет «такие же, но с перламутровыми пуговицами» или не может определиться с выбором • Продавец заинтересован в продаже, т. к. понимает свою роль и видит значимость своего поведения в процессе продажи, осознаёт себя активным субъектом процесса продажи Целевая аудитория Курс обучения рассчитан на торговый персонал, работающий на первой линии (в торговых залах магазинов и салонов), а также на старших продавцов, наставников, менеджеров и администраторов, от которых в полной мере зависит результат работы розничной точки любого уровня. Обучение одинаково полезно и представителям розничной торговли, работающим на массового покупателя, и продавцам элитных товаров премиум-класса. Вкладывая средства в развитие розничной сети, кроме хорошего ассортимента, правильного места расположения и рекламы, Вам необходимо уделить особое внимание заинтересованности и мастерству Ваших продавцов, которым вполне по силам сделать Ваш магазин самым популярным в городе или отпугнуть даже случайных посетителей Темы курса: • Современная концепция развития товарооборота • Элементы визуального мерчендайзинга • Психологические типы покупателей • 7 шагов успешного контакта с покупателями в торговом зале:  установление первого контакта с покупателем  преодоление сопротивлений  выявление потребности  демонстрация товара  ответы на возражения и рекламации покупателей  работа продавца в экстремальных условиях (несколько покупателей, работа с очередью на кассе, работа с группой покупателей, передача покупателя другому продавцу, возврат покупок)  завершение продажи Формы работы: • Моделирование и анализ конкретных ситуаций • Мини-лекция • Деловые и ролевые игры • Видео-обратная связь Продолжительность тренинга – 12 астрономических часов. Участник получает: пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе. Стоимость тренинга — 4470 рублей По результатам обучения выдаётся сертификат.

Реклама
STOP WAR IN UKRAINE
Изображения
Контактные данные
Имя: Марина
 
Фамилия: Трофимова
 
Контактный телефон: (3412) 908-927
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *



Наша кнопка:
FREEADSin.ru

Код кнопки